Стойки • Кронштейны • Видеостены
разработка и производство индивидуальных проектов
с 10:00 до 20:00 ежедневно

г. Москва м.Киевская
Наше качество - Ваш комфорт с 2001 года
О компании Доставка и оплата Статьи Контакты Где купить? Прайс-лист Изделия на заказ Фотогалерея
  СТАТЬИ
Главная страница О компании ГАЛ-ТРЕЙДИНГ Изготовление кронштейнов на заказ Карта сайта Контакты
 
Наши цены Где можно купить наш товар Установка кронштейнов Статьи о выборе и установке домашней аудио и видеотехники Доставка и оплата
Внимание! Оригинальные российские стойки ГАЛ в продаже только у нас и на сайте www.kronmaster.ru
Не покупайте контрафактную продукцию на других сайтах
Отправить письмо Мобильные стойки для телевизоров и мониторов Кронштейны для акустических систем Кронштейны для проекторов Кронштейны для DVD-плееров Кронштейны для СВЧ-печей На главную страницу На главную страницу Отправить письмо Карта сайта Прайс-лист
Каталог изделий
Мобильные стойки для телевизоров
и мониторов
ГАЛ PlasmaPole
ГАЛ PlasmaPole-100
ГАЛ PlasmaPole-200
ГАЛ GalStand-1-100
ГАЛ GalStand-1-200
ГАЛ GalStand-1-400
ГАЛ GalStand-Econ

ГАЛ RackStone PMW49-M
ГАЛ PlasmaPole-UltraDrive
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M
ГАЛ RackStone PMW55-M
ГАЛ RackStone PMW65-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M
ГАЛ RackStone PMW70-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW70-M
ГАЛ RackStone PMW70-M-2300
ГАЛ RackStone PMW72-M

ГАЛ RackStone PMW82-M
ГАЛ RackStone PMW75-M
ГАЛ RackStone PMW90-M
ГАЛ RackStone PMW90-M-Econ
ГАЛ RackStone PMW90-M-2300
ГАЛ RackStone PMW95-M
ГАЛ RackStone PMW95-M Econ
ГАЛ RackStone PMW2850-M
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
ГАЛ RackStone PMW40
ГАЛ RackStone PMW45-100
ГАЛ RackStone PMW45-200
ГАЛ RackStone PMW45-400
ГАЛ RackStone PMW50
ГАЛ RackStone PMW51
ГАЛ RackStone PMW52
ГАЛ RackStone PMW54-300
ГАЛ RackStone PMW54-400
ГАЛ RackStone PMW57
ГАЛ RackStone PMW60
ГАЛ RackStone PMW64
ГАЛ RackStone PMW65
ГАЛ RackStone PMW71
ГАЛ RackStone PMW74
ГАЛ RackStone PMW76
ГАЛ RackStone PMW77
ГАЛ RackStone PMW84
ГАЛ RackStone PMW85
ГАЛ RackStone PMW86-VERTICAL-PRO
ГАЛ RackStone PMW100
ГАЛ RackStone PMW200-L
ГАЛ RackStone PMW2700
Выставочные стенды для двух
и более панелей
ГАЛ PlasmaFlat PMW60-2X
ГАЛ PlasmaFlat PMW42-3X
ГАЛ GalStand-1-twin-v
ГАЛ RackStone PMW45-twin-V
ГАЛ PlasmaPole-twin-G
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW53-G
ГАЛ RackStone PMW55-M-twin-H
ГАЛ RackStone PMW55-M-twin-V
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW65-4X-M
ГАЛ RackStone-PMW70-M-twin-V
ГАЛ RackStone-PMW70-M-3twin-V
ГАЛ RackStone-PMW74-twin-V
ГАЛ RackStone PMW73-G
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M-twin-H
ГАЛ RackStone PMW82-27-9X-M
ГАЛ RackStone PMW85-40-6X
ГАЛ RackStone PMW85-50-2X
ГАЛ RackStone PMW85-50-4X
ГАЛ RackStone PMW85-65-2X
ГАЛ RackStone PMW85-65-4X
ГАЛ RackStone PMW85-twin-G
ГАЛ RackStone PMW85-twin-V
ГАЛ RackStone PMW90-M-twin-G
ГАЛ RackStone PMW90-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW90-39-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-2X-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-2X-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-70-4X-M
ГАЛ PlasmaWall-55-9X-X
ГАЛ RackStone PMW90-49-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-6X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-84-2Х-M

Стойки для двух и более мониторов
с диагоналями от 15" до 27 дюймов
ALG RackStone-SH-32-2X
ALG RackStone-SH-27-4X
ALG RackStone-SH-27-6X

ALG RackStone-SH-32-2X-M
ALG RackStone-SH-27-4X-M
ALG RackStone-SH-27-6X-M
Конференц-стенды (суфлер)
ГАЛ RackStone Ultra Conference Jazz
ГАЛ Ultra Conference Solo
ГАЛ Ultra Conference Solo-МХ
ГАЛ Ultra Conference Duo
ГАЛ Ultra Conference Duo-S
ГАЛ RackStone PMW40 Conference
ГАЛ RackStone PMW40 Conference S
ГАЛ RackStone PMW45 Conference
ГАЛ RackStone PMW49 Conference
ГАЛ RackStone PMW55 Conference
ГАЛ RackStone PMW56 Conference
ГАЛ RackStone PMW67 Conference
ГАЛ RackStone PMW67 Conference-2X-G
ГАЛ RackStone PMW68 Conference-3X
ГАЛ RackStone PMW69 Conference-4-M-X
ГАЛ PlasmaPole-Conference-S
ГАЛ RackStone UltraConferenceART-50
ГАЛ RackStone UltraConferenceART-86
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-70
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-90
Стенды под тач-панель
ГАЛ PlasmaPole-touch-S
ГАЛ PlasmaPole-touch
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch
ГАЛ RackStone UltraConference Touch-66
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-70
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-90
Стойки для планшетных компьютеров
ГАЛ IpadStand-J45
ГАЛ IpadStand-J90
ГАЛ IpadStand-Tab A8
ГАЛ IpadStand-V
ГАЛ IpadStand-H
ГАЛ IpadStand-H-K
ГАЛ IpadStand-S
Мобильные рабочие места
ГАЛ DataPole
ГАЛ DataPole-S
ГАЛ DataPole-St
ГАЛ DataPole-UltraDrive
ГАЛ DataPole-UltraDrive-MED
ГАЛ TribuneStand
Видеостены мобильные и стационарные
ГАЛ FlatPanel-RSF-290
ГАЛ FlatPanel-RSF-550
ГАЛ RackStone PMW90-39-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-70-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-49-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-6X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-9X-M
ГАЛ RackStone PMW65-4X-M
ГАЛ RackStone-PMW70-M-3twin-Vмодуль для видеостены для трех панелей
ГАЛ PlasmaWall-55-9X-X
ГАЛ PlasmaLong-55-4X-H Потолочный кронштейн-видеостена
ГАЛ Кронштейн(стойка) под видеостену 4х3 (изготавливается на заказ)
ГАЛ PlasmaFlat PMW60-2Х
ГАЛ PlasmaFlat PMW49-3X
ГАЛ PlasmaFlat PMW75 модуль-кронштейн для видеостен
Настольные стойки для мониторов
ALG RackStone-SH-27-3X-ST
ALG RackStone-SH-27-6X-ST
ALG RackStone-SH-27-9X-ST
ГАЛ RackStone PT-1-26-55
ГАЛ RackStone-S-42-1
ГАЛ RackStone-S-PMW35-100
ГАЛ RackStone-S-PMW35-200
ГАЛ RackStone KFS-1
ГАЛ RackStone-S-PMW53
ГАЛ RackStone-S-26-6X-NS
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-26-4H-CH
(4 монитора 2*2)
ГАЛ RackStone-S-26-8H-CH
(8 мониторов 4*2)
ГАЛ RackStone-S-26-6X-CH
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-27-2
(2 монитора 1*2)
ГАЛ RackStone-S-27-2X-twin-V
(2 монитора 1*2)
ГАЛ RackStone-S-27-7X-NS
(7 мониторов 3*4)
Гал RackStone-S-26-3H
(3 монитора по горизонтали)
Гал RackStone-S-26-3H-ST
(3 монитора по горизонтали)
ГАЛ RackStone-S-26-2V
(2 монитора по вертикали)
ГАЛ RackStone-S-26-1
ГАЛ RackStone-S-26-2X-twin-V
ГАЛ RackStone-S-49-2V-45
Настенные кронштейны
для ЖК и ПЛАЗМЫ
Фиксированные кронштейны без наклона

Фиксированные кронштейны
с наклоном


Наклонно-поворотные кронштейны

Сверхмощные кронштейны

Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Модель ГАЛ PP-100 (в нишу)
Модель ГАЛ PP-300 (пол-потолок)
Модель ГАЛ PlasmaLong-mini
Модель ГАЛ PlasmaLong-mini-Twin
Модель ГАЛ PlasmaLong
Модель ГАЛ PlasmaLong-65
Модель ГАЛ PlasmaLong-65-3000
Модель ГАЛ PlasmaLong-65-SB
Модель ГАЛ PlasmaLong-85
Модель ГАЛ PlasmaLong-Twin (двойной)
ГАЛ PlasmaLong-55-4X-H кронштейн-видеостена
Модель ГАЛ TV-LCD
Модель NB T560-15
Модель NB T590-15
Кронштейны для проекторов
Потолочный ГАЛ ProMount S
Потолочный ГАЛ ProMount
Потолочный ГАЛ ProSupport-M
Потолочный NB T717M
Потолочный NB T718-2
Потолочный NB T718-4
Полки для DVD и веб-камер для стоек ГАЛ
Полка ГАЛ RS-70-UK
Полка ГАЛ RS-01
Полка ГАЛ RS-01-St
Полка ГАЛ RS-02
Полка ГАЛ RS-02-St
Полка ГАЛ RS-03
Полка ГАЛ RS-04
Полка ГАЛ RS-V-01
Полка ГАЛ RS-55
Полка ГАЛ RS-60
Полка ГАЛ RS-70
Полка ГАЛ RS-V-70-6
Полка ГАЛ RS-V-70-9
Полка ГАЛ RS-72
Полка ГАЛ RS-75
Полка ГАЛ RS-84
Полка ГАЛ RS-90
Полка ГАЛ RS-95
Полка ГАЛ PP-01
Полка ГАЛ PP-V-01
Полка ГАЛ PP-V-60
Полка ГАЛ RS-V-60
Полка ГАЛ RP-1
Полка ГАЛ RS-SB-07
Универсальный короб ГАЛ RS-90-KU
Кронштейн DVD 10
Кронштейн DVD 20
Кронштейны настенные для кинескопных ТВ
Настенный кронштейн ТВ 30
Настенный кронштейн ТВ 40
Настенный кронштейн ТВ 60
Настенный кронштейн ТВ 65
Настенный кронштейн ТВП-012
Кронштейны для акустических систем
Настенный АК-20
Кронштейны для СВЧ-печей
Настенный Trone C3
Настенный Trone C7
Стойки других брендов для диагоналей ТВ от 32 до 100 дюймов
 
Mобильные стойки для телевизоров и мониторов
Мобильные стойки для ТВ и мониторов
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
Стационарные стойки для ТВ
Настенные кронштейны для плоских телевизоров
Настенные кронштейны
Кронштейны для проекторов
Кронштейны для проекторов
Настенные кронштейны для кинескопных телевизоров
Кронштейны для кинескопных ТВ
Полки и аксессуары для стоек
Полки и аксессуары для стоек
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для СВЧ-печей
Кронштейны для СВЧ-печей
Видеостены мобильные и стационарные
Видеостены мобильные и стационарные
Стенды для двух и более панелей
Стенды для двух и более панелей
Конференц - стенды (суфлер)
Конференц-стенды
Настольные стойки для мониторов
Настольные стойки для мониторов
Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Потолочные кронштейны
15 лет гарантии
Внимание! Будьте бдительны! поступает большое количество обращений о приобретении контрафактной продукции под брендом ГАЛ!
Подробнее





Заявки на покупку для юр лиц отправляйте на почту gal-ltd@mail.ru

««« к оглавлению

На что обратить внимание при покупке LCD-монитора

Купить LCD-мониторСегодня компьютерная индустрия делает все для того, чтобы потребители покупали LCD-мониторы: даже бюджетные видеокарты оснащают DVI, а достижения в технологиях повышения четкости позволили сильно улучшить качество картинки LCD-мониторов.

Кроме того, компьютеры (при соответствующих затратах на покупку) достаточно производительны, чтобы пользователь мог работать с видео и играми в "родном" для LCD-мониторов разрешении (обычно это разрешение относительно высоко – 1280 x 1024 и более).

Мы сосредоточим внимание на некоторых важных аспектах, о которых следует помнить перед покупкой LCD-монитора, а также посмотрим, что нам предлагают производители в сегменте бюджетных (до $300) LCD-мониторов.

Принято говорить, что у ЭЛТ-мониторов есть ряд преимуществ перед ЖК, например, цветопередача. Хотя, по большому счету, разница по этому показателю между LCD-панелями среднего класса и ЭЛТ стала скорее теоретической, нежели практической. И для подавляющего большинства пользователей разница в цветопередаче не играет большой роли при повседневном использовании.

Для тех, у кого сегодня на столе стоит ЭЛТ-монитор, скажем, что этот монитор, по всей видимости, будет вашим последним ЭЛТ-монитором, даже если вы не собираетесь пока переходить на LCD.

Если вы не купите ЭЛТ-монитор за $4000, вашим следующим монитором наверняка будет LCD-монитор.

Причина проста: производители ЭЛТ-мониторов больше не вкладывают средства в исследования и разработку (R&D), и ваш нынешний старый ЭЛТ с большой вероятностью лучше многих недорогих ЭЛТ-мониторов, которые производят сегодня.

Поняв, что покупка LCD-монитора практически неизбежна, давайте определимся с тем, что мы хотели бы получить от LCD-монитора. Идеальный LCD-монитор должен давать отличную картинку и стоить недорого. От изображения (картинки) все мы хотим цветности, контрастности и четкости. Также новый монитор должен уметь справляться с видео и играми без видимых огрехов.

Время отклика

Для начала рассмотрим время отклика пикселей. Чем меньше – тем лучше? Не все так просто.

Очевидно, что чем медленнее происходит переключение пикселей, тем более заметно размывание меняющейся картинки. Это очень помешает просмотру видео и игре в компьютерные игры.

С другой стороны, модели с "агрессивным" временем отклика, как правило, заметно теряют в цветопередаче и контрастности.

Еще одна проблема: указываемое производителями время отклика пикселей не совпадает со средним значением этой величины для разных цветовых переходов (правда, производители меряют время отклика по соответствующим стандартам – прим. ред.). Производители при измерении обычно отражают максимально благоприятный для себя сценарий. Ситуация усложняется тем, что в сегодняшних мониторах применяют разные типы матриц: S-IPS, TN-film и PVA/MVA.

Время перехода меняется в зависимости от типа использованной матрицы и от того, рассматриваем ли мы переход от черного к белому цвету или переход между оттенками серого.

Для некоторых типов панелей переход от черного к серому происходит медленнее, чем переход от черного к белому.

S-IPS-панель с временем отклика 25 мс работает так же быстро, как и 16 мс TN-film-панель при переходе от черного к большому диапазону оттенков светло-серого. Только когда осуществляется переход от чистого черного к чистому белому, TN-film оказывается быстрее. Так что почти в каждом приложении, включая динамичные игры, разница в степени "размазанности" картинки между двумя указанными панелями будет минимальной. С другой стороны, PVA- или MVA-матрице, для которой указано время отклика 25 мс, вполне может понадобиться аж до 80 мс (!) для переключения цвета от черного к темно-серому.

Скорость – это не все. IPS-матрицы обычно дают лучшие углы обзора и лучшую цветопередачу, чем другие типы матриц, однако уступают им в контрастности.

TN-film-матрицы (8, 12, 16 мс) используют лишь 18-битный цвет, а PVA/MVA-матрицы знамениты хорошим черным цветом (темным) и превосходной контрастностью, правда, эти преимущества даются ценой относительно большой скорости переключения пикселей.

Таким образом, хотя время отклика – величина важная, учитывая то, как ее рекламируют сейчас, можно сказать, что она почти также бесполезна для определения качества монитора в целом, как мегагерцовый рейтинг – для процессоров или мощность в ваттах – для аудио усилителя. Несмотря на это, время отклика поможет разобраться с матрицами одного типа.

Так, 8 мс TN-film-панель будет быстрее, чем 12 мс TN-film, но 20 мс MVA-панель будет значительно хуже 25 мс IPS-панели из-за эффекта двоения изображения.

И еще один интересный факт: 17" и 19" мониторы, равные по всем остальным параметрам, показывают результаты, говорящие в пользу 17": у последних менее заметно смазывание изображения.

Если для ЭЛТ-мониторов, как многие знают, важна частота регенерации изображения, чтобы избежать заметного для глаз мерцания, то для ЖК это не проблема: лампа задней подсветки в ЖК мерцает с частотой в десятки тысяч герц.

Даже на TN-film-матрицах с временем отклика 8 мс можно заметить смазывание картинки (впрочем, оно может быть и у ЭЛТ-мониторов – из-за люминофора). Для TN-Film с временем отклика 12 мс и быстрее смазывание картинки практически не заметно. Хотя, если специально искать, его можно найти, но вряд ли оно будет способно как-то помешать работе. Пожалуй, 16 мс TN-film-панель можно считать минимально приемлемым вариантом, и большинство людей сочтут вполне терпимым возникающее смазывание картинки. PVA-панель с временем отклика 12 мс ведет себя почти так же, как и 16 мс TN-Film: если искать смазывание, то его найти можно, и, пожалуй, оно будет способно помешать искушенным геймерам. PVA-панели с временем отклика 25 мс слишком "медленны" для геймеров. С другой стороны, их возможностей достаточно для просмотра DVD. 25 мс IPS-панели показывают в тестах такие же результаты, как 16 мс TN-film.

DVI (Digital Video Interface)

Многие справедливо полагают, что предпочтительнее покупать LCD-монитор с этим интерфейсом. Дисплеи, оснащенные только аналоговым VGA-входом (D-Sub), содержат дополнительные схемы для преобразования данных в цифровой формат (АЦП – аналогово-цифровой преобразователь).

В случае с DVI мы имеем просто прямую связь без необходимости преобразования, так что и картинка получается более четкой, чем при использовании VGA-входа.

Что важнее, по цене мониторы с DVI и D-Sub практически не отличаются. Самый дешевый LCD-монитор только с VGA-интерфейсом сегодня стоит около $205, а с DVI – $220.

Есть несколько мифов о DVI и VGA. Первый состоит в том, что аналоговый VGA-интерфейс позволяет получить лучшие цвета.

Это не так, и вообще не очень понятно, откуда берутся такие предположения. LCD-мониторы, за исключением экзотических, которые стоят $2000, работают с 24-битным цветом. И DVI отлично справляется с передачей нужных данных. У мониторов с VGA-входом АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) должен определить, какое целое лежит ближе всего к измеренной величине входного напряжения.

Второй миф: сегодняшние мониторы с D-Sub дают столь же четкую картинку, как и мониторы с DVI благодаря улучшенным АЦП. Действительно, картина улучшилась по сравнению с тем, что было пару лет назад, но дело здесь вовсе не в АЦП, а в улучшенных алгоритмах повышения четкости изображения (они, правда, могут добавлять артефакты в картинку при просмотре видео, их отключение приведет к тому, что вы получите, например, менее четкий текст). Вывод: DVI – лучшее решение для LCD-мониторов.

Важность точной цветопередачи

Обычно, анализируя качество картинки, говорят о яркости и контрастности. Но самое важное здесь не это, а сама по себе точность цветопередачи.

Контрастность определяют по соотношению яркости самых светлых участков (самый светлый – белый) изображения и самых темных (самый темный – черный). Важно то, что на деле, когда мы говорим о хорошо выглядящей картинке, мы говорим, прежде всего, о микроконтрасте и о точной передаче цвета, а сама общая контрастность (1:n) оказывается не столь важной. Можно привести примеры, когда картинка, выглядящая более размытой, на самом деле имеет больший коэффициент контрастности, чем та, что выглядит "лучше". Проблема показателя контрастности в том, что он говорит о крайних случаях яркости, но он ничего не говорит о "цветах между черным и белым". Вот почему не стоит смотреть только лишь на числовое значение коэффициента контрастности.

Что действительно важно – концепция локального контраста и "микроконтраста", который описывает локальный переход от темных цветов к светлым. Пользователю не нужна большая разница между самыми яркими и самыми темными участками изображения в целом, ему нужны резкие и заметные переходы от светлого к темному на локальных участках. Так, если вы хотите получить изображение, например, идеальных облаков, нужно видеть всю "текстуру", а не почти одноцветную картинку, нужно видеть незначительные изменения в цветах.

Микроконтраст как раз и придает изображениям "трехмерность", эффект просмотра сквозь стекло, позволяет видеть четкую разницу между голубым и чуть более светлым голубым.

Точность цветопередачи. Многие полагают, что точная цветопередача важна только для фотографов, дизайнеров и художников. И это верно, но

чем точнее воспроизводятся цвета на мониторе и чем больше диапазон отображаемых цветов, тем лучше тот самый локальный контраст, о котором мы говорили выше.

Не стоит, правда, смешивать понятия цветопередачи и локального контраста, это не одно и то же, однако, если ярко-желтый превратится на мониторе в бледно-желтый, согласитесь, изображение целиком потеряет в контрастности.

по материалам сайта www.gazeta.ru

УДАР ПО КОНКУРЕНТАМ!
Стойка за 8950 руб

Стойка для телевизора на колесах ГАЛ GalStand-1-100. Подробнее
ГАЛ GalStand-1-100


Стойка для телевизора на колесах ConferenceStand 32-70 Black. Подробнее
СУПЕР ЦЕНА
Мобильная стойка ГАЛ ConferenceStand 32-70 Black в комплекте с полкой для dvd
20750 руб.


Стойка для телевизора на колесах ГАЛ Ultra PMW52-M. Подробнее
РАСПРОДАЖА! Двухтрубная стойка на колёсиках ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M от 15100 р.


Качественные стойки других брендов для диагоналей ТВ до 80 дюймов

Подробнее





Мобильная стойка
диагонали от 32" до 60"
Антикризисное предложение!
Стойка за 9450 руб Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW49-M


Напольная стойка на круглом основании для ЖК-телевизоров
Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW60
от 40" до 60"


Стационарная напольная стойка для очень больших телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 50 до 90 дюймов RackStone PMW85 ГАЛ RackStone
PMW85
от 50" до 90"


Стационарная напольная стойка для ЖК-телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 42 до 70 дюймов RackStone PMW71 ГАЛ RackStone
PMW71
от 42" до 70"


Настенный складной кронштейн повышенной прочности для тяжелого ЖК-телевизора

Настенный кронштейн для тяжелого телевизора с диагональю до 84 дюймов

ГАЛ Plasma-100
от 50 до 84"


 

 

 

«ГАЛ-ТРЕЙДИНГ»

Телефоны для справок и заказов
в Москве (с 10.00 до 20.00 без выходных):
8 (495) 229-35-60
8 (495) 647-13-59
e-mail: gal-ltd@mail.ru

© 2007-2024

Звоните, уточняйте цены и другую информацию у оператора.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию производимых изделий, не влияющие на его эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления потребителя.
Обращаем ваше внимание на то, что информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 
  главная / о компании / изделия на заказ / карта сайта / контакты
прайс-лист / где купить / установка кронштейнов / статьи / доставка и оплата