Стойки • Кронштейны • Видеостены
разработка и производство индивидуальных проектов
8 (495) 229-35-60 / 647-13-59
с 10:00 до 20:00 ежедневно
г. Москва м.Киевская
Наше качество - Ваш комфорт с 2001 года
О компании Доставка и оплата Статьи Контакты Где купить? Прайс-лист Изделия на заказ Установка
  СТАТЬИ
Главная страница О компании ГАЛ-ТРЕЙДИНГ Изготовление кронштейнов на заказ Карта сайта Контакты
 
Наши цены Где можно купить наш товар Установка кронштейнов Статьи о выборе и установке домашней аудио и видеотехники Доставка и оплата
Внимание! Оригинальные российские стойки ГАЛ в продаже только у нас и на сайтах наших партнеров: http://www.kronmaster.ru/ и http://www.tvkronshtein.ru/
Отправить письмо Мобильные стойки для телевизоров и мониторов Кронштейны для акустических систем Кронштейны для проекторов Кронштейны для DVD-плееров Кронштейны для СВЧ-печей На главную страницу На главную страницу Отправить письмо Карта сайта Прайс-лист
Каталог изделий
Мобильные стойки для телевизоров
и мониторов
ГАЛ PlasmaPole
ГАЛ PlasmaPole-100
ГАЛ PlasmaPole-200
ГАЛ GalStand-1-400
ГАЛ GalStand-1-100
ГАЛ GalStand-1-200

ГАЛ RackStone PMW49-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M
ГАЛ RackStone PMW55-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M
ГАЛ RackStone PMW70-M
ГАЛ RackStone PMW72-M

ГАЛ RackStone PMW75-M
ГАЛ RackStone PMW90-M
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
ГАЛ RackStone PMW40
ГАЛ RackStone PMW45-100
ГАЛ RackStone PMW45-200
ГАЛ RackStone PMW45-400
ГАЛ RackStone PMW50
ГАЛ RackStone PMW51
ГАЛ RackStone PMW52
ГАЛ RackStone PMW60
ГАЛ RackStone PMW65
ГАЛ RackStone PMW71
ГАЛ RackStone PMW85
Выставочные стенды для двух
и более панелей
ГАЛ GalStand-1-twin-v
ГАЛ PlasmaPole-twin-G
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M-twin-V
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW65-4X-M
ГАЛ RackStone-PMW70-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW73-G
ГАЛ RackStone PMW-2Х-H
ГАЛ RackStone PMW85-40-6X
ГАЛ RackStone PMW90-39-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-2Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-2Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-70-4Х-M
PlasmaWall-55-9X-X
ГАЛ RackStone PMW90-49-9X-M
Конференц-стенды (суфлер)
ГАЛ Ultra Conference Solo-МХ
ГАЛ Ultra Conference Solo
ГАЛ Ultra Conference Duo
ГАЛ RackStone PMW40 Conference
ГАЛ RackStone PMW45 Conference
ГАЛ RackStone PMW49 Conference
ГАЛ RackStone PMW55 Conference
ГАЛ RackStone PMW67 Conference> ГАЛ Ultra Conference Touch-90
Стенды под тач-панель
ГАЛ PlasmaPole-touch
ГАЛ Ultra Conference Touch
ГАЛ Ultra Conference Touch-70 ГАЛ Ultra Conference Touch-90
Стойки для планшетных компьютеров
ГАЛ IpadStand-J45
ГАЛ IpadStand-J90
ГАЛ IpadStand-V
ГАЛ IpadStand-H
ГАЛ IpadStand-H-K
ГАЛ IpadStand-S
Мобильное рабочее место
ГАЛ DataPole
Кронштейны для видеостен
RackStone PMW90-52-4Х-M (стойка под бесшовную видеостену 2х2)
RackStone PMW90-65-4Х-M (стойка под видеостену 2х2)
RackStone PMW90-49-9Х-M (Под 9 панелей 3x3)
Стойка под видеостену 4х3
Модуль-стойка на 3 монитора
ГАЛ PlasmaFlat PMW75 Кронштейн-Модуль для видеостен
PlasmaLong-55-4X-H Потолочный кронштейн-видеостена
PlasmaWall-55-9X-X Мощный кронштейн - видеостена
Настольные стойки для мониторов
ГАЛ RackStone-S-42-1
ГАЛ RackStone-S-PMW35-100
ГАЛ RackStone-S-PMW35-200
ГАЛ RackStone KFS-1
ГАЛ RackStone-S-PMW53
ГАЛ RackStone-S-26-6X-NS
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-27-6X-AL
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-27-7X-NS
(7 мониторов 3*4)
ГАЛ RackStone-SH-27-6X-AL

ГАЛ RackStone SH-27-9X-AL(9 мониторов 3*3)
Гал RackStone-S-26-3H
(3 монитора по горизонтали)
Гал RackStone-S-26-3H-ST
(3 монитора по горизонтали)
ГАЛ RackStone-S-26-2V
(2 монитора по вертикали)
ГАЛ RackStone-S-26-1
ГАЛ RackStone-S-26-2X-twin-V
(2 монитора по вертикали)
Настенные кронштейны
для ЖК и ПЛАЗМЫ
Фиксированные кронштейны без наклона

Фиксированные кронштейны
с наклоном


Наклонно-поворотные кронштейны

Сверхмощные кронштейны

Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Модель PP-100 (в нишу)
Модель PP-300 (пол-потолок)
Модель PlasmaLong-mini
Модель PlasmaLong
Модель PlasmaLong-65
Модель PlasmaLong-Twin (двойной)
PlasmaLong-55-4X-H кронштейн-видеостена
Модель TV-LCD
Модель NB T5520
Модель NB T560-15
Модель NB T590-15
Модель NB T6030
Модель NB T7030
Модель NB T3260
Кронштейны для проекторов
Потолочный ProMount S
Потолочный ProMount
Потолочный ProSupport-M
Потолочный NB T717M
Потолочный NB T718-2
Потолочный NB T718-4
Потолочный M5-600
Потолочный M6-1400
Полки для DVD и веб-камер для стоек ГАЛ
Полка RS-01
Полка RS-01-St
Полка RS-02
Полка RS-02-St
Полка RS-03
Полка RS-V-01
Полка RS-V-02
Полка RS-V-03
Полка RS-55
Полка RS-V-55
Полка RS-60
Полка RS-70
Полка RS-V-70
Полка RS-72
Полка RS-75
Полка RS-90
Полка PP-01
Полка PP-V-01
Полка RS-V-60
Полка RP-1
Универсальный короб RS-90-KU
Кронштейн DVD 10
Кронштейн DVD 20
Кронштейны настенные для кинескопных ТВ
Настенный кронштейн ТВ 30
Настенный кронштейн ТВ 40
Настенный кронштейн ТВ 60
Настенный кронштейн ТВ 65
Настенный кронштейн ТВП-012
Кронштейны для акустических систем
Настенный АК-20
Кронштейны для СВЧ-печей
Настенный Trone C3
Настенный Trone C7
Стойки других брендов для диагоналей ТВ от 32 до 100 дюймов
 
Mобильные стойки для телевизоров и мониторов
Мобильные стойки для ТВ и мониторов
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
Стационарные стойки для ТВ
Настенные кронштейны для плоских телевизоров
Настенные кронштейны
Кронштейны для проекторов
Кронштейны для проекторов
Настенные кронштейны для кинескопных телевизоров
Кронштейны для кинескопных ТВ
Полки и аксессуары для стоек
Полки и аксессуары для стоек
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для СВЧ-печей
Кронштейны для СВЧ-печей
Видеостены мобильные и стационарные
Видеостены мобильные и стационарные
Стенды для двух и более панелей
Стенды для двух и более панелей
Конференц - стенды (суфлер)
Конференц-стенды
Настольные стойки для мониторов
Настольные стойки для мониторов
Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Потолочные кронштейны
15 лет гарантии
Внимание! Будьте бдительны! поступает большое количество обращений о приобретении контрафактной продукции под брендом ГАЛ!
Подробнее





Заявки на покупку для юр лиц отправляйте на почту gal-ltd@mail.ru

««« к оглавлению

На что обратить внимание при покупке LCD-монитора

Купить LCD-мониторСегодня компьютерная индустрия делает все для того, чтобы потребители покупали LCD-мониторы: даже бюджетные видеокарты оснащают DVI, а достижения в технологиях повышения четкости позволили сильно улучшить качество картинки LCD-мониторов.

Кроме того, компьютеры (при соответствующих затратах на покупку) достаточно производительны, чтобы пользователь мог работать с видео и играми в "родном" для LCD-мониторов разрешении (обычно это разрешение относительно высоко – 1280 x 1024 и более).

Мы сосредоточим внимание на некоторых важных аспектах, о которых следует помнить перед покупкой LCD-монитора, а также посмотрим, что нам предлагают производители в сегменте бюджетных (до $300) LCD-мониторов.

Принято говорить, что у ЭЛТ-мониторов есть ряд преимуществ перед ЖК, например, цветопередача. Хотя, по большому счету, разница по этому показателю между LCD-панелями среднего класса и ЭЛТ стала скорее теоретической, нежели практической. И для подавляющего большинства пользователей разница в цветопередаче не играет большой роли при повседневном использовании.

Для тех, у кого сегодня на столе стоит ЭЛТ-монитор, скажем, что этот монитор, по всей видимости, будет вашим последним ЭЛТ-монитором, даже если вы не собираетесь пока переходить на LCD.

Если вы не купите ЭЛТ-монитор за $4000, вашим следующим монитором наверняка будет LCD-монитор.

Причина проста: производители ЭЛТ-мониторов больше не вкладывают средства в исследования и разработку (R&D), и ваш нынешний старый ЭЛТ с большой вероятностью лучше многих недорогих ЭЛТ-мониторов, которые производят сегодня.

Поняв, что покупка LCD-монитора практически неизбежна, давайте определимся с тем, что мы хотели бы получить от LCD-монитора. Идеальный LCD-монитор должен давать отличную картинку и стоить недорого. От изображения (картинки) все мы хотим цветности, контрастности и четкости. Также новый монитор должен уметь справляться с видео и играми без видимых огрехов.

Время отклика

Для начала рассмотрим время отклика пикселей. Чем меньше – тем лучше? Не все так просто.

Очевидно, что чем медленнее происходит переключение пикселей, тем более заметно размывание меняющейся картинки. Это очень помешает просмотру видео и игре в компьютерные игры.

С другой стороны, модели с "агрессивным" временем отклика, как правило, заметно теряют в цветопередаче и контрастности.

Еще одна проблема: указываемое производителями время отклика пикселей не совпадает со средним значением этой величины для разных цветовых переходов (правда, производители меряют время отклика по соответствующим стандартам – прим. ред.). Производители при измерении обычно отражают максимально благоприятный для себя сценарий. Ситуация усложняется тем, что в сегодняшних мониторах применяют разные типы матриц: S-IPS, TN-film и PVA/MVA.

Время перехода меняется в зависимости от типа использованной матрицы и от того, рассматриваем ли мы переход от черного к белому цвету или переход между оттенками серого.

Для некоторых типов панелей переход от черного к серому происходит медленнее, чем переход от черного к белому.

S-IPS-панель с временем отклика 25 мс работает так же быстро, как и 16 мс TN-film-панель при переходе от черного к большому диапазону оттенков светло-серого. Только когда осуществляется переход от чистого черного к чистому белому, TN-film оказывается быстрее. Так что почти в каждом приложении, включая динамичные игры, разница в степени "размазанности" картинки между двумя указанными панелями будет минимальной. С другой стороны, PVA- или MVA-матрице, для которой указано время отклика 25 мс, вполне может понадобиться аж до 80 мс (!) для переключения цвета от черного к темно-серому.

Скорость – это не все. IPS-матрицы обычно дают лучшие углы обзора и лучшую цветопередачу, чем другие типы матриц, однако уступают им в контрастности.

TN-film-матрицы (8, 12, 16 мс) используют лишь 18-битный цвет, а PVA/MVA-матрицы знамениты хорошим черным цветом (темным) и превосходной контрастностью, правда, эти преимущества даются ценой относительно большой скорости переключения пикселей.

Таким образом, хотя время отклика – величина важная, учитывая то, как ее рекламируют сейчас, можно сказать, что она почти также бесполезна для определения качества монитора в целом, как мегагерцовый рейтинг – для процессоров или мощность в ваттах – для аудио усилителя. Несмотря на это, время отклика поможет разобраться с матрицами одного типа.

Так, 8 мс TN-film-панель будет быстрее, чем 12 мс TN-film, но 20 мс MVA-панель будет значительно хуже 25 мс IPS-панели из-за эффекта двоения изображения.

И еще один интересный факт: 17" и 19" мониторы, равные по всем остальным параметрам, показывают результаты, говорящие в пользу 17": у последних менее заметно смазывание изображения.

Если для ЭЛТ-мониторов, как многие знают, важна частота регенерации изображения, чтобы избежать заметного для глаз мерцания, то для ЖК это не проблема: лампа задней подсветки в ЖК мерцает с частотой в десятки тысяч герц.

Даже на TN-film-матрицах с временем отклика 8 мс можно заметить смазывание картинки (впрочем, оно может быть и у ЭЛТ-мониторов – из-за люминофора). Для TN-Film с временем отклика 12 мс и быстрее смазывание картинки практически не заметно. Хотя, если специально искать, его можно найти, но вряд ли оно будет способно как-то помешать работе. Пожалуй, 16 мс TN-film-панель можно считать минимально приемлемым вариантом, и большинство людей сочтут вполне терпимым возникающее смазывание картинки. PVA-панель с временем отклика 12 мс ведет себя почти так же, как и 16 мс TN-Film: если искать смазывание, то его найти можно, и, пожалуй, оно будет способно помешать искушенным геймерам. PVA-панели с временем отклика 25 мс слишком "медленны" для геймеров. С другой стороны, их возможностей достаточно для просмотра DVD. 25 мс IPS-панели показывают в тестах такие же результаты, как 16 мс TN-film.

DVI (Digital Video Interface)

Многие справедливо полагают, что предпочтительнее покупать LCD-монитор с этим интерфейсом. Дисплеи, оснащенные только аналоговым VGA-входом (D-Sub), содержат дополнительные схемы для преобразования данных в цифровой формат (АЦП – аналогово-цифровой преобразователь).

В случае с DVI мы имеем просто прямую связь без необходимости преобразования, так что и картинка получается более четкой, чем при использовании VGA-входа.

Что важнее, по цене мониторы с DVI и D-Sub практически не отличаются. Самый дешевый LCD-монитор только с VGA-интерфейсом сегодня стоит около $205, а с DVI – $220.

Есть несколько мифов о DVI и VGA. Первый состоит в том, что аналоговый VGA-интерфейс позволяет получить лучшие цвета.

Это не так, и вообще не очень понятно, откуда берутся такие предположения. LCD-мониторы, за исключением экзотических, которые стоят $2000, работают с 24-битным цветом. И DVI отлично справляется с передачей нужных данных. У мониторов с VGA-входом АЦП (аналогово-цифровой преобразователь) должен определить, какое целое лежит ближе всего к измеренной величине входного напряжения.

Второй миф: сегодняшние мониторы с D-Sub дают столь же четкую картинку, как и мониторы с DVI благодаря улучшенным АЦП. Действительно, картина улучшилась по сравнению с тем, что было пару лет назад, но дело здесь вовсе не в АЦП, а в улучшенных алгоритмах повышения четкости изображения (они, правда, могут добавлять артефакты в картинку при просмотре видео, их отключение приведет к тому, что вы получите, например, менее четкий текст). Вывод: DVI – лучшее решение для LCD-мониторов.

Важность точной цветопередачи

Обычно, анализируя качество картинки, говорят о яркости и контрастности. Но самое важное здесь не это, а сама по себе точность цветопередачи.

Контрастность определяют по соотношению яркости самых светлых участков (самый светлый – белый) изображения и самых темных (самый темный – черный). Важно то, что на деле, когда мы говорим о хорошо выглядящей картинке, мы говорим, прежде всего, о микроконтрасте и о точной передаче цвета, а сама общая контрастность (1:n) оказывается не столь важной. Можно привести примеры, когда картинка, выглядящая более размытой, на самом деле имеет больший коэффициент контрастности, чем та, что выглядит "лучше". Проблема показателя контрастности в том, что он говорит о крайних случаях яркости, но он ничего не говорит о "цветах между черным и белым". Вот почему не стоит смотреть только лишь на числовое значение коэффициента контрастности.

Что действительно важно – концепция локального контраста и "микроконтраста", который описывает локальный переход от темных цветов к светлым. Пользователю не нужна большая разница между самыми яркими и самыми темными участками изображения в целом, ему нужны резкие и заметные переходы от светлого к темному на локальных участках. Так, если вы хотите получить изображение, например, идеальных облаков, нужно видеть всю "текстуру", а не почти одноцветную картинку, нужно видеть незначительные изменения в цветах.

Микроконтраст как раз и придает изображениям "трехмерность", эффект просмотра сквозь стекло, позволяет видеть четкую разницу между голубым и чуть более светлым голубым.

Точность цветопередачи. Многие полагают, что точная цветопередача важна только для фотографов, дизайнеров и художников. И это верно, но

чем точнее воспроизводятся цвета на мониторе и чем больше диапазон отображаемых цветов, тем лучше тот самый локальный контраст, о котором мы говорили выше.

Не стоит, правда, смешивать понятия цветопередачи и локального контраста, это не одно и то же, однако, если ярко-желтый превратится на мониторе в бледно-желтый, согласитесь, изображение целиком потеряет в контрастности.

по материалам сайта www.gazeta.ru

УДАР ПО КОНКУРЕНТАМ!

Стойка для телевизора на колесах ГАЛ Ultra PMW52-M. Подробнее
Бюджетная раздвижная стойка на колёсиках PlasmaPole от 6550 р.

Стойка для телевизора на колесах ГАЛ Ultra PMW52-M. Подробнее
РАСПРОДАЖА! Двухтрубная стойка на колёсиках RackStone Ultra PMW52-M от 10900 р.

Качественные стойки других брендов для диагоналей ТВ от 32 до 100 дюймов

Подробнее

НОВИНКИ
2016


Мобильная стойка
диагонали от 32" до 50"
Антикризисное предложение!
Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW49-M


Напольная стойка на круглом основании для ЖК-телевизоров
Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW60
от 40" до 60"


Стационарная напольная стойка для очень больших телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 50 до 90 дюймов RackStone PMW85 ГАЛ RackStone
PMW85
от 50" до 90"


Стационарная напольная стойка для ЖК-телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 42 до 70 дюймов RackStone PMW71 ГАЛ RackStone
PMW71
от 42" до 70"


Настенный складной кронштейн повышенной прочности для тяжелого ЖК-телевизора

Настенный кронштейн для тяжелого телевизора с диагональю до 84 дюймов

Plasma-100
от 50 до 84"


 

 

 

. «ГАЛ-ТРЕЙДИНГ»

Телефоны для справок и заказов
в Москве (с 10.00 до 22.00 без выходных):
8 (495) 229-35-60
8 (495) 647-13-59
e-mail: gal-ltd@mail.ru

© 2007-2017

Звоните, уточняйте цены и другую информацию у оператора.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию производимых изделий, не влияющие на его эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления потребителя.
Обращаем ваше внимание на то, что информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

ПРИНИМАЕМ
Принимаем Яндекс.Деньги

  главная / о компании / изделия на заказ / карта сайта / контакты
прайс-лист / где купить / установка кронштейнов / статьи / доставка и оплата