Стойки • Кронштейны • Видеостены
разработка и производство индивидуальных проектов
с 10:00 до 20:00 ежедневно

г. Москва м.Киевская
Наше качество - Ваш комфорт с 2001 года
О компании Доставка и оплата Статьи Контакты Где купить? Прайс-лист Изделия на заказ Фотогалерея
  СТАТЬИ
Главная страница О компании ГАЛ-ТРЕЙДИНГ Изготовление кронштейнов на заказ Карта сайта Контакты
 
Наши цены Где можно купить наш товар Установка кронштейнов Статьи о выборе и установке домашней аудио и видеотехники Доставка и оплата
Внимание! Оригинальные российские стойки ГАЛ в продаже только у нас и на сайте www.kronmaster.ru
Не покупайте контрафактную продукцию на других сайтах
Отправить письмо Мобильные стойки для телевизоров и мониторов Кронштейны для акустических систем Кронштейны для проекторов Кронштейны для DVD-плееров Кронштейны для СВЧ-печей На главную страницу На главную страницу Отправить письмо Карта сайта Прайс-лист
Каталог изделий
Мобильные стойки для телевизоров
и мониторов
ГАЛ PlasmaPole
ГАЛ PlasmaPole-100
ГАЛ PlasmaPole-200
ГАЛ GalStand-1-100
ГАЛ GalStand-1-200
ГАЛ GalStand-1-400
ГАЛ GalStand-Econ

ГАЛ RackStone PMW49-M
ГАЛ PlasmaPole-UltraDrive
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M
ГАЛ RackStone PMW55-M
ГАЛ RackStone PMW65-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M
ГАЛ RackStone PMW70-M
ГАЛ RackStone Ultra PMW70-M
ГАЛ RackStone PMW70-M-2300
ГАЛ RackStone PMW72-M

ГАЛ RackStone PMW82-M
ГАЛ RackStone PMW75-M
ГАЛ RackStone PMW90-M
ГАЛ RackStone PMW90-M-Econ
ГАЛ RackStone PMW90-M-2300
ГАЛ RackStone PMW95-M
ГАЛ RackStone PMW95-M Econ
ГАЛ RackStone PMW2850-M
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
ГАЛ RackStone PMW40
ГАЛ RackStone PMW45-100
ГАЛ RackStone PMW45-200
ГАЛ RackStone PMW45-400
ГАЛ RackStone PMW50
ГАЛ RackStone PMW51
ГАЛ RackStone PMW52
ГАЛ RackStone PMW54-300
ГАЛ RackStone PMW54-400
ГАЛ RackStone PMW57
ГАЛ RackStone PMW60
ГАЛ RackStone PMW64
ГАЛ RackStone PMW65
ГАЛ RackStone PMW71
ГАЛ RackStone PMW74
ГАЛ RackStone PMW76
ГАЛ RackStone PMW77
ГАЛ RackStone PMW78
ГАЛ RackStone PMW84
ГАЛ RackStone PMW85
ГАЛ RackStone PMW86-VERTICAL-PRO
ГАЛ RackStone PMW100
ГАЛ RackStone PMW200-L
ГАЛ RackStone PMW2700
Выставочные стенды для двух
и более панелей
ГАЛ PlasmaFlat PMW60-2X
ГАЛ PlasmaFlat PMW42-3X
ГАЛ GalStand-1-twin-v
ГАЛ RackStone PMW45-twin-V
ГАЛ PlasmaPole-twin-G
ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW53-G
ГАЛ RackStone PMW55-M-twin-H
ГАЛ RackStone PMW55-M-twin-V
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW65-4X-M
ГАЛ RackStone-PMW70-M-twin-V
ГАЛ RackStone-PMW70-M-3twin-V
ГАЛ RackStone-PMW74-twin-V
ГАЛ RackStone PMW73-G
ГАЛ RackStone Ultra PMW65-M-twin-H
ГАЛ RackStone PMW82-27-9X-M
ГАЛ RackStone PMW85-40-6X
ГАЛ RackStone PMW85-50-2X
ГАЛ RackStone PMW85-50-4X
ГАЛ RackStone PMW85-65-2X
ГАЛ RackStone PMW85-65-4X
ГАЛ RackStone PMW85-twin-G
ГАЛ RackStone PMW85-twin-V
ГАЛ RackStone PMW90-M-twin-G
ГАЛ RackStone PMW90-M-twin-V
ГАЛ RackStone PMW90-39-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-2X-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-2X-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-70-4X-M
ГАЛ PlasmaWall-55-9X-X
ГАЛ RackStone PMW90-49-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-6X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-84-2Х-M

Стойки для двух и более мониторов
с диагоналями от 15" до 27 дюймов
ALG RackStone-SH-32-2X
ALG RackStone-SH-27-4X
ALG RackStone-SH-27-6X

ALG RackStone-SH-32-2X-M
ALG RackStone-SH-27-4X-M
ALG RackStone-SH-27-6X-M
Конференц-стенды (суфлер)
ГАЛ RackStone Ultra Conference Jazz
ГАЛ Ultra Conference Solo
ГАЛ Ultra Conference Solo-МХ
ГАЛ Ultra Conference Duo
ГАЛ Ultra Conference Duo-S
ГАЛ RackStone PMW40 Conference
ГАЛ RackStone PMW40 Conference S
ГАЛ RackStone PMW45 Conference
ГАЛ RackStone PMW49 Conference
ГАЛ RackStone PMW55 Conference
ГАЛ RackStone PMW56 Conference
ГАЛ RackStone PMW67 Conference
ГАЛ RackStone PMW67 Conference-2X-G
ГАЛ RackStone PMW68 Conference-3X
ГАЛ RackStone PMW69 Conference-4-M-X
ГАЛ PlasmaPole-Conference-S
ГАЛ RackStone UltraConferenceART-50
ГАЛ RackStone UltraConferenceART-86
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-70
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-90
Стенды под тач-панель
ГАЛ PlasmaPole-touch-S
ГАЛ PlasmaPole-touch
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch
ГАЛ RackStone UltraConference Touch-66
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-70
ГАЛ RackStone Ultra Conference Touch-90
Стойки для планшетных компьютеров
ГАЛ IpadStand-J45
ГАЛ IpadStand-J90
ГАЛ IpadStand-Tab A8
ГАЛ IpadStand-V
ГАЛ IpadStand-H
ГАЛ IpadStand-H-K
ГАЛ IpadStand-S
Мобильные рабочие места
ГАЛ DataPole
ГАЛ DataPole-S
ГАЛ DataPole-St
ГАЛ DataPole-UltraDrive
ГАЛ DataPole-UltraDrive-MED
ГАЛ TribuneStand
Видеостены мобильные и стационарные
ГАЛ FlatPanel-RSF-290
ГАЛ FlatPanel-RSF-550
ГАЛ RackStone PMW90-39-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-50-4Х-M
ГАЛ RackStone PMW90-65-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-70-4X-M
ГАЛ RackStone PMW90-49-9X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-6X-M
ГАЛ RackStone PMW90-55-9X-M
ГАЛ RackStone PMW65-4X-M
ГАЛ RackStone-PMW70-M-3twin-Vмодуль для видеостены для трех панелей
ГАЛ PlasmaWall-55-9X-X
ГАЛ PlasmaLong-55-4X-H Потолочный кронштейн-видеостена
ГАЛ Кронштейн(стойка) под видеостену 4х3 (изготавливается на заказ)
ГАЛ PlasmaFlat PMW60-2Х
ГАЛ PlasmaFlat PMW49-3X
ГАЛ PlasmaFlat PMW75 модуль-кронштейн для видеостен
Настольные стойки для мониторов
ALG RackStone-SH-27-2X-ST
ALG RackStone-SH-27-3X-ST
ALG RackStone-SH-27-6X-ST
ALG RackStone-SH-27-9X-ST
ГАЛ RackStone PT-1-26-55
ГАЛ RackStone-S-42-1
ГАЛ RackStone-S-PMW35-100
ГАЛ RackStone-S-PMW35-200
ГАЛ RackStone KFS-1
ГАЛ RackStone-S-PMW53
ГАЛ RackStone-S-26-6X-NS
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-26-4H-CH
(4 монитора 2*2)
ГАЛ RackStone-S-26-8H-CH
(8 мониторов 4*2)
ГАЛ RackStone-S-26-6X-CH
(6 мониторов 3*2)
ГАЛ RackStone-S-27-2
(2 монитора 1*2)
ГАЛ RackStone-S-27-2X-twin-V
(2 монитора 1*2)
ГАЛ RackStone-S-27-7X-NS
(7 мониторов 3*4)
Гал RackStone-S-26-3H
(3 монитора по горизонтали)
Гал RackStone-S-26-3H-ST
(3 монитора по горизонтали)
ГАЛ RackStone-S-26-2V
(2 монитора по вертикали)
ГАЛ RackStone-S-26-1
ГАЛ RackStone-S-26-2X-twin-V
ГАЛ RackStone-S-49-2V-45
Настенные кронштейны
для ЖК и ПЛАЗМЫ
Фиксированные кронштейны без наклона

Фиксированные кронштейны
с наклоном


Наклонно-поворотные кронштейны

Сверхмощные кронштейны

Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Модель ГАЛ PP-100 (в нишу)
Модель ГАЛ PP-300 (пол-потолок)
Модель ГАЛ PlasmaLong-mini
Модель ГАЛ PlasmaLong-mini-Twin
Модель ГАЛ PlasmaLong
Модель ГАЛ PlasmaLong-65
Модель ГАЛ PlasmaLong-65-3000
Модель ГАЛ PlasmaLong-65-SB
Модель ГАЛ PlasmaLong-85
Модель ГАЛ PlasmaLong-Twin (двойной)
ГАЛ PlasmaLong-55-4X-H кронштейн-видеостена
Модель ГАЛ TV-LCD
Модель NB T560-15
Модель NB T590-15
Кронштейны для проекторов
Потолочный ГАЛ ProMount S
Потолочный ГАЛ ProMount
Потолочный ГАЛ ProSupport-M
Потолочный NB T717M
Потолочный NB T718-2
Потолочный NB T718-4
Полки для DVD и веб-камер для стоек ГАЛ
Полка ГАЛ RS-70-UK
Полка ГАЛ RS-01
Полка ГАЛ RS-01-St
Полка ГАЛ RS-02
Полка ГАЛ RS-02-St
Полка ГАЛ RS-03
Полка ГАЛ RS-04
Полка ГАЛ RS-V-01
Полка ГАЛ RS-55
Полка ГАЛ RS-60
Полка ГАЛ RS-70
Полка ГАЛ RS-V-70-6
Полка ГАЛ RS-V-70-9
Полка ГАЛ RS-72
Полка ГАЛ RS-75
Полка ГАЛ RS-84
Полка ГАЛ RS-90
Полка ГАЛ RS-95
Полка ГАЛ PP-01
Полка ГАЛ PP-V-01
Полка ГАЛ PP-V-60
Полка ГАЛ RS-V-60
Полка ГАЛ RP-1
Полка ГАЛ RS-SB-07
Универсальный короб ГАЛ RS-90-KU
Кронштейн DVD 10
Кронштейн DVD 20
Кронштейны настенные для кинескопных ТВ
Настенный кронштейн ТВ 30
Настенный кронштейн ТВ 40
Настенный кронштейн ТВ 60
Настенный кронштейн ТВ 65
Настенный кронштейн ТВП-012
Кронштейны для акустических систем
Настенный АК-20
Кронштейны для СВЧ-печей
Настенный Trone C3
Настенный Trone C7
Стойки других брендов для диагоналей ТВ от 32 до 100 дюймов
 
Mобильные стойки для телевизоров и мониторов
Мобильные стойки для ТВ и мониторов
Стационарные стойки для телевизоров и мониторов
Стационарные стойки для ТВ
Настенные кронштейны для плоских телевизоров
Настенные кронштейны
Кронштейны для проекторов
Кронштейны для проекторов
Настенные кронштейны для кинескопных телевизоров
Кронштейны для кинескопных ТВ
Полки и аксессуары для стоек
Полки и аксессуары для стоек
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для акустических систем
Кронштейны для СВЧ-печей
Кронштейны для СВЧ-печей
Видеостены мобильные и стационарные
Видеостены мобильные и стационарные
Стенды для двух и более панелей
Стенды для двух и более панелей
Конференц - стенды (суфлер)
Конференц-стенды
Настольные стойки для мониторов
Настольные стойки для мониторов
Потолочные кронштейны для плоских телевизоров
Потолочные кронштейны
15 лет гарантии
Внимание! Будьте бдительны! поступает большое количество обращений о приобретении контрафактной продукции под брендом ГАЛ!
Подробнее





Заявки на покупку для юр лиц отправляйте на почту gal-ltd@mail.ru

««« к оглавлению

Проектор как основа домашнего кинотеатра

LCD , DLP , D-ILA … за данными аббревиатурами скрываются вполне конкретные модели цифровых проекторов, которые можно встретить среди компонентов домашнего кинотеатра. Все они отличаются друг от друга и конструктивными особенностями, и качеством воспроизведения видеоизображения, и ценой. Как в этом разобраться?

При подборе компонентов домашнего кинотеатра зачастую встает вопрос выбора между различными способами показа видео. Что же предпочесть — обычный телевизор, монитор компьютера, жидкокристаллический экран или плазменную панель? Конечно, все зависит от личных пристрастий покупателя. Однако не стоит упускать из вида еще одну возможность насладиться любимым фильмом. Кроме всего вышеперечисленного, средством демонстрации видео может стать цифровой проектор вместе со специальным экраном.

Итак, на сегодняшний день можно выбирать не только между плазменными панелями, жидкокристаллическими телевизорами, но и цифровыми проекторами с разными технологиями формирования картинки. Что касается последних, то одни из них достаточно популярны, доступны и дешевы. Другие более перспективны, но и более дороги, а некоторые и вовсе существуют в единичных экземплярах, олицетворяя собой неизбежное и прекрасное будущее.

CRT-проекторы

По принципу действия эти модели напоминают старые добрые телевизоры на электронно-лучевых трубках ( CRT ). В таких проекторах используются три мощных кинескопа, каждый для своего цвета. При помощи специальной оптической системы три изображения сводятся в одно, в результате получается цветная картинка.

Недостатками CRT-проекторов являются большие размеры, высокая стоимость, и, самое главное, малая интенсивность светового потока, так что смотреть фильмы на них можно только в затемненном помещении. Поэтому данные модели сейчас очень редко применяются в домашних кинотеатрах. В то же время, пока именно CRT-проекторы обеспечивают наиболее естественную цветопередачу. Так что такие аппараты по-прежнему выпускаются, но только для систем очень высокого класса, под которые в доме отводится отдельная комната.

ЖК-проекторы ( LCD )

Технология жидких кристаллов уже давно и хорошо знакома большинству пользователей по компьютерным мониторам, ноутбукам и ЖК-телевизорам. Цифровой LCD-проектор в технологическом плане не сильно отличается от своих собратьев по «разуму». Принцип формирования изображения состоит в том, что свет, проходя сквозь матрицу из кристаллов, получает ту окраску, которую пропускают отдельные пикселы, т. е. отдельные кристаллы. Причем формирование цвета в наиболее «продвинутых» проекторах происходит с помощью трех разных матриц, каждая из которых отвечает за «свой» цвет. Смешиваясь между собой, три потока света образуют единую цветную картинку, которую и видит на экране зритель.

Практически все достоинства и недостатки LCD-проекторов хорошо известны, благо подобных устройств (не только проекторов) предостаточно. К заслугам можно отнести очень сочные и насыщенные цвета, пусть даже и не самые реалистичные. Нельзя забывать также, что LCD -технология появилась уже довольно давно, а значит, большинство недочетов в моделях устранено, положительные черты доведены до совершенства, а главные направления развития давно определены. К тому же, LCD -проекторы стоят дешевле, чем их «собратья», созданные на основе иных технологий.

Однако стоит сказать и о недостатках. Их предостаточно. Это и уже упомянутые нереалистичные цвета, с чем производители, естественно, борются. Кроме того, разрешение картинки ограничено количеством ячеек (пикселов), к тому же при прохождении света сквозь матрицу, мощность светового потока уменьшается, а значит и общий КПД проектора не самый высокий. Увеличение мощности лампы приводит к нагреву жидкокристаллической матрицы, что в свою очередь сокращает срок ее эксплуатации и дает не совсем корректное воспроизведение цветов. Кроме того, скорость переключения каждой ячейки не настолько высока, чтобы совсем не влиять на качество изображения. Если время перехода одной ячейки из неактивного в активное состояние достаточно велико, то динамическое изображение может стать несколько размытым. Впрочем, и с этим недостатком разработчики достаточно успешно справляются.

DLP-проекторы

На фоне проекторов с LCD-матрицами куда более перспективными и «продвинутыми» выглядят DLP-модели. Digital Light Processing (DLP) — это оригинальная технология, изобретенная компанией Texas Instruments. На сей раз в основе формирования изображения лежит отражение света от тысяч маленьких зеркал, скомпонованных на единой матрице DMD (Digital Micromirror Device). Каждое зеркальце представляет собой миниатюрную полированную алюминиевую пластинку, которая крепится к матрице и может принимать два разных положения, под разным углом. Происходит это под действием поступающего сигнала, причем в одном положении свет отражается сквозь линзы объектива и создает изображение, а в другом — нет. Так как скорость переключения зеркал очень высока, то, контролируя каждое зеркальце, можно создавать картинку переменной яркости — человеческий глаз просто не способен заметить подобные манипуляции.

В простейшем случае свет, перед тем как попасть на матрицу с зеркалами, проникает сквозь круглый вращающийся фильтр с чередующимися цветными зонами. На экране, таким образом, поочередно создается изображение в нескольких базовых цветах. И снова скорость смены картинок такова, что наш глаз видит яркую и четкую картинку.

В самом «прогрессивном» DLP-проекторе изображение формируется на трех матрицах с зеркалами, а свет больше не проходит через вращающийся фильтр. Он расщепляется призмами на необходимые составляющие — каждый цветной световой поток отражается отдельно и лишь перед тем, как пройти сквозь линзы проектора, потоки смешиваются вновь.

Относительной простотой DLP-технологии определяются основные достоинства DLP-проекторов. В отличие от LCD-моделей, они работают на отражение, а не на просвет. Это позволяет получать более мощный световой поток. Кроме того, элементы DMD-матрицы расположены ближе друг к другу, нежели в случае LCD, что положительно сказывается как на общей яркости изображения, так и на его целостности — отдельные элементы (пикселы) практически незаметны. К тому же, матрица DMD нагревается гораздо меньше LCD-матрицы, что дает более качественную и точную цветную картинку. А еще DLP-проекторы безошибочно воспроизводят динамическое изображение, так как DMD -матрица не страдает инерционностью, переключаясь практически мгновенно. Более точная цветопередача достигается строгим дозированием количества переключений зеркал, а черный цвет и все градации серого получаются реалистичными и корректными. И, наконец, самым главным козырем в борьбе с конкурентами в данном случае, пожалуй, является возможность создавать на базе DLP более компактные и легкие аппараты.

Однако и эти проекторы имеют некоторые недостатки. Такие маленькие зеркала склонны иногда «залипать», искажая таким образом конечное изображение. Инженеры с этим борются, причем, довольно успешно. Кроме того, любая картинка, формируемая чередованием нескольких исходных, может страдать некоторой расплывчатостью — при использовании той или иной модели это проявляется по-разному. Иногда (очень редко) человеческий глаз способен уловить чередование различных цветов на экране. Чтобы избежать подобного результата, производители подняли частоту смены кадров с базовых 60 в секунду, до 120 и даже более. Есть еще так называемый эффект «цветовых вспышек», вызванный рассинхронизацией вращения цветового фильтра относительно развертки. В современных DLP -проекторах данный эффект для пользователя практически не заметен.

LCOS ( D-ILA )-проекторы

В проекторах, основанных на технологии D-ILA (это частный случай LCOS — Liquid Crystal on Silicon), свет от лампы попадает на специальную матрицу из жидких кристаллов, но не проходит ее насквозь, а отражается от блестящей подложки, затем проникает сквозь кристаллы и формирует изображение на экране. Таким образом достигается несколько положительных моментов. Во-первых, картинка получается достаточно яркой и насыщенной. Во-вторых, размер матрицы может быть больше, чем у обычной LCD (до 4000#2000 пикселов). В-третьих, все электронные управляющие элементы ячейками располагаются под кристаллами, а не между ними. Это позволяет настолько уменьшить промежуток между пикселами, что изображение становится более качественным и «плавным», чем даже в DLP-проекторах.

Самые современные, но и самые дорогие модели, содержат в себе три LCOS-матрицы, каждая из которых формирует свою цветную картинку, которые затем смешиваются и результирующее изображение выводится на экран. Но бывают и одноматричные варианты проекторов — у них имеется дополнительный слой, отвечающий за разбиение светового потока на три цветных составляющих. Такие аппараты стоят дешевле, но и качество картинки в этом случае ниже.

Кстати, о цене. D-ILA-проекторы выдают самое достойное, самое высокое по разрешению изображение, но и обойдутся они дороже . Кроме того, их сложнее сделать компактными, мобильными и легкими. Так что подобные модели используются пока в основном профессионалами.

LDT-проекторы

Начиная говорить о технологии LDT, необходимо подчеркнуть, что на этот раз мы заглядываем в возможное будущее цифровых проекторов. В основе таких устройств не обычная лампа, а лазер. Причем, даже не один лазер, а три. У каждого лазера своя длина волны (628 nm, 532 nm и 446 nm), и каждый отвечает за свой цвет (красный, зеленый и синий). Луч лазера модулируется по амплитуде, затем объединяется в общий сигнал с другими лазерами, и этот результирующий сигнал по оптическому кабелю попадает в специальное зеркальное устройство. Оно в свою очередь отражает лазерный луч в двух плоскостях — вертикальной и горизонтальной. Таким образом, линия за линией, лазер прорисовывает картинку.

У данной технологии огромные преимущества перед всеми другими способами формирования изображения. Луч лазера способен создавать максимально четкую и контрастную картинку на любом экране вне зависимости от его размера и формы. Да, даже на сферических поверхностях получится четкое и качественное видео. Возможное значение контрастности картинки просто поражает — 50.000:1! При этом сохраняются естественные, яркие и насыщенные цвета. И самое главное, больше нет необходимости заботиться о сведении лучей и резкости. Естественно, современные LDT-проекторы в силах воспроизводить любые видеостандарты.

Понятно, что технология такого уровня обходится недешево. Работающие и используемые образцы проекторов стоят сотни тысяч долларов. Основное применение на данный момент подобные модели нашли в некоторых планетариях в разных городах мира. Кроме того, отдельные «экземпляры» используются в военной сфере для разнообразных реалистичных симуляторов. Естественно, владельцы технологии стремятся любыми путями снизить себестоимость производства лазерных проекторов, с тем, чтобы в ближайшей перспективе такие устройства появились в профессиональных кинотеатрах, а затем и в домашних системах.

Проекционные телевизоры

Допустим, что по каким-то причинам установка проектора, небольшого, но требующего определенного опыта использования, не совсем удобна. Ведь данный аппарат должен стоять на некотором расстоянии от экрана и демонстрировать «ровную» как по вертикали, так и по горизонтали картинку. Для этого, скорее всего, потребуется определенная настройка. Экран также способен причинять неудобства. Если для него не нашлось постоянного места, то его придется то устанавливать, то вновь сворачивать. А бывают случаи, когда общий дизайн помещения не терпит никаких лишних элементов…

Вот тогда на смену проектору может прийти проекционный телевизор. С точки зрения формы, размеров и дизайна — это все тот же знакомый каждому пользователю телевизор. Поэтому такой аппарат легко впишется в любой интерьер.

Внутри корпуса проекционного телевизора установлен LCD- или DLP-проектор. Луч от него отражается зеркалом и падает на экран, который работает на просвет. При этом качество изображения получается практически таким же, как при использовании обычного проектора, но вся система остается достаточно компактной.

Так на чем же остановиться?

Итак, необходимо определиться, что же станет основой вашего домашнего кинотеатра? Перед вами, с одной стороны, плоские панели — плазменные и жидкокристаллические. С другой стороны — компактные цифровые проекторы. И где-то посередине между ними — проекционные телевизоры. У каждого решения свои преимущества и недостатки. Подведем итоги.

Плазменные панели подкупают своей солидностью и размерами (встречаются «экземпляры» с диагональю 80"!). Кроме того, изображение на них получается яркое, хотя и с некоторой нехваткой глубины черного и других темных цветов. Современные модели обладают отличной контрастностью и внушительными углами обзора. С другой стороны, плазменные экраны потребляют огромное количество энергии, они довольно громоздки и требуют особой аккуратности в обращении.

Жидкокристаллические телевизоры не могут похвастаться такими достойными габаритами, как плазменные, зато в их активе экономичность, компактность (особенно это касается толщины), легкость и ценовая доступность. Правда, контрастность у ЖК-моделей ниже, абсолютно черный цвет для них — мечта, углы просмотра невелики, а «битые» пикселы все еще встречаются как факт.

Цифровой проектор имеет ряд преимуществ по сравнению с другими средствами отображения. Так, в отличие от плазменной панели в «рисуемой» им картинке гораздо меньше заметна пиксельная структура. Если речь идет об экране большого размера, то проектор — это наиболее подходящее решение, которое экономит как деньги, так и место в доме. Ведь данный аппарат можно при необходимости убрать в шкаф, а экран свернуть моторчиком.

Сейчас на рынке есть множество моделей цифровых проекторов для домашнего кинотеатра стоимостью от $1500 до $50000. Выбор конкретной системы диктуется вашими требованиями к размерам и цене. Если нужно что-то поменьше и подешевле, то лучше приобрести LCD-проектор. А если главное для вас — качество, и стоимость устройства и его габариты не так важны, предпочтение следует отдать DLP-модели. CRT-проектор — решение для очень серьезных ценителей изображения, готовых потратить на покупку и установку аппаратуры десятки тысяч долларов.

И все же, если телеприемник в интерьере привычней других вариантов, то проекционный телевизор может оказаться лучшим выбором. Его в отличие от «плазм» не нужно монтировать на стену, подстраивать по равномерности изображения, как неудачно установленный проектор, к нему не потребуются дополнительные экраны или что-то еще. Тогда почему бы ни обзавестись именно им? Есть проекционные телевизоры как на основе LCD-, так и на основе DLP-технологии. Качество изображения у вторых выше, но и цена гораздо больше. К тому же, выбор проекционных телевизоров на основе DLP пока что очень скудный.

В любом случае, проектор — ни в коем случае не привилегия отдельных «продвинутых» обладателей домашнего кинотеатра. Это удачное и оправданное решение, обеспечивающее высокое качество изображения. А что касается экрана больших размеров, то в данном случае проектор можно назвать не только самым достойным, но и самым экономичным вариантом.

Перепечатано с сайта Зудкова Александра


УДАР ПО КОНКУРЕНТАМ!
Стойка за 8950 руб

Стойка для телевизора на колесах ГАЛ GalStand-1-100. Подробнее
ГАЛ GalStand-1-100


Стойка для телевизора на колесах ConferenceStand 32-70 Black. Подробнее
СУПЕР ЦЕНА
Мобильная стойка ГАЛ ConferenceStand 32-70 Black в комплекте с полкой для dvd
20750 руб.


Стойка для телевизора на колесах ГАЛ Ultra PMW52-M. Подробнее
РАСПРОДАЖА! Двухтрубная стойка на колёсиках ГАЛ RackStone Ultra PMW52-M от 15100 р.


Качественные стойки других брендов для диагоналей ТВ до 80 дюймов

Подробнее





Мобильная стойка
диагонали от 32" до 60"
Антикризисное предложение!
Стойка за 9450 руб Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW49-M


Напольная стойка на круглом основании для ЖК-телевизоров
Стойка RackStone PMW60 с диагональю от 40 до 60 ГАЛ RackStone
PMW60
от 40" до 60"


Стационарная напольная стойка для очень больших телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 50 до 90 дюймов RackStone PMW85 ГАЛ RackStone
PMW85
от 50" до 90"


Стационарная напольная стойка для ЖК-телевизоров
Стойка под ЖК-телевизор с диагональю от 42 до 70 дюймов RackStone PMW71 ГАЛ RackStone
PMW71
от 42" до 70"


Настенный складной кронштейн повышенной прочности для тяжелого ЖК-телевизора

Настенный кронштейн для тяжелого телевизора с диагональю до 84 дюймов

ГАЛ Plasma-100
от 50 до 84"


 

 

 

«ГАЛ-ТРЕЙДИНГ»

Телефоны для справок и заказов
в Москве (с 10.00 до 20.00 без выходных):
8 (495) 229-35-60
8 (495) 647-13-59
e-mail: gal-ltd@mail.ru

© 2007-2024

Звоните, уточняйте цены и другую информацию у оператора.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию производимых изделий, не влияющие на его эксплуатационные характеристики, без предварительного уведомления потребителя.
Обращаем ваше внимание на то, что информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
 
  главная / о компании / изделия на заказ / карта сайта / контакты
прайс-лист / где купить / установка кронштейнов / статьи / доставка и оплата